Вопросы ответы

Ответы на ваши вопросы
Андрей
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 17:42

Re: Вопросы ответы

Сообщение Андрей » 02 июл 2019, 16:07

Прошивка длиться 40 мин это нормально?экран белый

Андрей
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 17:42

Re: Вопросы ответы

Сообщение Андрей » 02 июл 2019, 16:40

вот это выходит
Вложения
фото.png
появляется постоянно,до прошивки (прошивка идет больше часа,экран белый)
фото.png (84.11 КБ) 5063 просмотра

Nimur
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:16

Re: Вопросы ответы

Сообщение Nimur » 03 июл 2019, 16:15

Нет, это не нормально. Вы точно скачали верный файл для модели MS 2.16:
https://yadi.sk/d/0-canKcjThvLxw

Только что обновил свою приставку буквально за 5 минут.

Александр
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 18:29

Приставка виснет и перезагружается

Сообщение Александр » 21 июл 2019, 15:01

После того, как перепрошил приставку в конфигурации 4/32 проблема не пропала . Приставка продолжает виснуть и перезагружаться. И как я думаю, все дело не в новом процессоре а в интерфейсе самой системы. После перезагрузки или вылета всегда выдаёт одну и ту же ошибку, интерфейс не отвечает. Мнение о приставке самое плохое. Деньги на ветер. Проблемой никто не занимается

Nimur
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:16

Re: Вопросы ответы

Сообщение Nimur » 22 июл 2019, 09:13

Добрый день. Направьте приставку в сервис, я думаю вам с легкостью заменять ее.

Андрей
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 17:42

Re: Вопросы ответы

Сообщение Андрей » 25 июл 2019, 11:17

Полностью согласен ,деньги на ветер.30минут непрерывных перезагрузок,одна за одной,потом просто отключил от питания.при вкл ,,ошибка интерфейса,,, и это сообщение ни как не сбросить ,опять отк от питания.,как исправлять то будем?

Андрей
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 17:42

Re: Вопросы ответы

Сообщение Андрей » 25 июл 2019, 13:01

Можно поставить прошивку ,других приставок, с таким же железом?и возможно ли заменить через пк родную прошивку?и как это сделать ?

Бронислав
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 13:27

Re: Вопросы ответы

Сообщение Бронислав » 25 июл 2019, 14:33

Андрей, Александр,

мы просим вас связаться с продавцом (у кого вы приобретали) и оставить претензию, она попадёт к нам и мы согласуем замену.
Как показывает практика, подобного рода "проблемы" на стороне пользователя возникают в случае, когда пользователь чрезмерно "эксперементирует" с настройками, установками и удалением программ.
Например, свежую, только что установленную версию ОС Windows можно сделать руками пользователя почти сразу же неработоспособной.

Поэтому нам очень интересно разобраться в чем проблема и убедиться что она всё таки в прошивке.

Для начала, укажите, пожалуйста, MAC адреса на приставках или серийные номера.

Андрей
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 17:42

Re: Вопросы ответы

Сообщение Андрей » 26 июл 2019, 08:03

серийный номер в паспорте, ни на приставке не указан а MAC не скажу тк приставка перестала загружаться ,черный экран (фото я скидывал)

Александр
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 18:29

Re: Вопросы ответы

Сообщение Александр » 28 июл 2019, 16:20

МАС:78:С2:С0:9F:79:EA